Аббревиатуры...
Меню сайта

Категории каталога
Безопасность! [1]
Транспортировка авто... [0]
Что? Где? Когда? [1]
Отзывы автовладельцев... [0]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования
 
 
 
 
Internet Map

Наш опрос
Какой руль вы предпочитаете?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 112


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2025-07-30, 8:04 PM

» Статьи » Основы » Что? Где? Когда?

Аббревиатуры...
VTEC (Variable Time Electronic Control) – "электронная система изменения фаз газораспределения". Задача данной системы – регулировать режим работы газораспределительного механизма.

Двигатели HONDA с системой VTEC оборудованы специальным газораспределительным механизмом, распредвал которого имеет различные кулачки для низких и высоких оборотов коленчатого вала двигателя, чем достигается различный момент открытия/закрытия и высота подъема клапанов. Таким образом, обеспечивается стабильность работы на низких и средних оборотах и высокая мощность на высоких.

VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) - данная технология используется в тандеме с электронной системой управления двигателем. VVT-i применяет сложные вычисления для изменения промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. Это позволяет увеличивать производительность двигателя, улучшать экономию топлива и уменьшать выхлоп.

GDI (Gasoline Direct Injection) – двигатель с технологией прямого впрыска бензина. Он сочетает в себе экономичность дизеля и мощность бензинового мотора, обеспечивает высокую удельную мощность, так как может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Этот двигатель может работать только на высококачественном бензине.


VTG (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины. Данная технология увеличивает мощность двигателя.

TRC (Traction control) - антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем. TRC реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой.

ABS(Anti-lock breaking System) - антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD). ABS помогает сохранять управляемость при резком торможении или торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия по колесам. Действуя вместе, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

EDS (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому улучшаются тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Автомобиль легче трогается с места, разгоняется и двигается на подъем.

BA (Brake Assist) - усилитель экстренного торможения. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости – последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действий водителя при торможении.

VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

CVT (Continuously Variable Transmission) - вариатор, который позволяет плавно изменять передаточное число АКПП (бесступенчатая коробка передач).

Сruise control – «круиз-контроль» позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Управление «круиз-контролем» происходит с помощью рычажка, который расположен на рулевой колонке справа от руля около рычажка управления указателями поворота. При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства «круиз-контроль», ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч.

LEV (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов.

ACC (Automatic Climate Control) – система «климат-контроля» состоит из кондиционера, «печки» и системы фильтрации. Благодаря этой системе заданная температура в салоне поддерживается без постоянной настройки, а стекла автомобиля не запотевают даже в дождливую погоду.

AB (AirBag) - подушка безопасности водителя.

DAB - подушка безопасности водителя и переднего пассажира.

SAB - подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности.

AC - кондиционер.

Источник: http://news.japancar.ru/news.php?val=N1556

Категория: Что? Где? Когда? | Добавил: MiX (2006-09-03)
Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: